КО. ХИМИКАТА ИСИНА ТОНГДА, ЛТД.

Специальность принимансяа за научным исследованиям и разработки и продукции химикатов.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыСтабилизатор пищевой добавки

Стабилизатор КМК пищевой добавки для Вегетабле напитка протеина

Сертификация
хорошее качество Агент КМК сгущая для сбываний
хорошее качество Агент КМК сгущая для сбываний
Оставьте нам сообщение

Стабилизатор КМК пищевой добавки для Вегетабле напитка протеина

Китай Стабилизатор КМК пищевой добавки для Вегетабле напитка протеина поставщик
Стабилизатор КМК пищевой добавки для Вегетабле напитка протеина поставщик Стабилизатор КМК пищевой добавки для Вегетабле напитка протеина поставщик

Большие изображения :  Стабилизатор КМК пищевой добавки для Вегетабле напитка протеина

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай (материк)
Фирменное наименование: YUANYUAN
Сертификация: ISO9000 , HALA
Номер модели: ФХ9

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 500 кг
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: бумажный мешок сети 25кг
Время доставки: Через одну неделю после заказа
Поставка способности: 1000mt в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
имя: пищевая добавка cmc Другое имя: Делая эмульсию стабилизатор
Применение: вегетабле напиток протеина Выкостность: 100-800мпс
Внешний вид: белый порошок Чистоты: 99,5 %

Стабилизатор пищевой добавки КМК в вегетабле напитке протеина

 

КМК использован как добавка в продуктах питания, и широко использован в холодных продуктах, напитках молочной кислоты, напитках твердого тела, фруктовом соке, варенье, специях, печеньях, лапшах быстрого приготовления, мороженом, хлебах, печеньях, продуктах пекарни и мясных продуктах. Он главным образом имеет влияния сгущать, делающ эмульсию, приостанавливающ, стабилизирующ, сохраняющ форму, снимающ образование, сопящ, улучшающ вкус, сохраняя свежесть, кисловочное доказательство и здравоохранение. Он может заменить влияния альгината камеди гуар, желатина, пектина, агара и натрия в производстве продуктов питания.

 

Спецификации

 

Тип

Спецификация

ФХ9

1% СолутионВискоситы (

мПа.с)

100-800
Степень ≥ замещением 0,90
% ≥ очищенности 99,5
пэ-аш 6.0-8.5
Потеря на сушить % ≤ 10
% ≤ тяжелого метала (Пб) 0,002
Железные % ≤ 0,03
Мышьяк %

0,0002

 

 

Применение стабилизатора эмульсии в вегетабле напитке протеина:


В настоящее время, напиток протеина нашей страны вегетабле по норме рост 30% в год, технология промышленного производства получает больше и больше зрелым. Разнообразие продукта, как соевое молоко, соевое молоко, молоко и арахис фруктового сока сока кокоса какао доит и значительно обогащает рынок напитка, также положенные вперед более высокие требования на совершенствованих продукциях и организацию государственной ароматности. Для того чтобы начать напиток протеина завода с чувством координации и организации, очень важно сделать полную пользу разумного делая эмульсию стабилизатора.
Составной емульсионный агент имеет много преимуществ, он имеет функцию синергического влияния, и имеет функцию улучшать вкус и вкус и улучшать качество. В форме разнообразие комплекса, подобные продукты, там подобно классу смеси участка, также имеют различные функции. Как продукция напитка молока, обеспечить что продукты стабильности эмульсии, выдающего вкуса и имеют устойчивое состояние, для предотвращения наслоенных частиц протеина поселения, используя 2 эксперимент по фактора 4 ровный ортогональный, определяют коэффициент стабилизатора составной эмульсии напитка молока арахиса: моноглицерид 0,1%, 0,1% эстера сахарозы, КМК0.15%, камедь 0,1% ксантан. Путем использование этой формулы, стабильность эмульсии молока арахиса можно поддерживать, и вкус молока арахиса можно увеличить. И как напиток молока молочной кислоты шоколада, составной коэффициент количества стабилизатора: КМК (Фх9) 0,26%, моноглицерид 0,12%, желатин 0,05%, каррагинан 0,01%, согласно массовому коэффициенту 26: 12: 5: 1, стабилизатор эмульсии может изменить скорость частицы протеина бурого пороха и овоща устанавливая, и имеет лучшее влияние подвеса. Улучшить качество продуктов и увеличить срок годности при хранении.

Стабилизатор КМК пищевой добавки для Вегетабле напитка протеина

Контактная информация
YIXING TONGDA CHEMICAL CO.,LTD

Контактное лицо: Andy Keh

Телефон: +8618861590018

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

YIXING TONGDA CHEMICAL CO., LTD.

Specialty is engaged in the research and development and production of chemicals.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsFood Additive Stabilizer

Food Additive Stabilizer CMC For Vegetable Protein Beverage

Certification
Good quality CMC Thickening Agent for sales
Good quality CMC Thickening Agent for sales
I'm Online Chat Now

Food Additive Stabilizer CMC For Vegetable Protein Beverage

China Food Additive Stabilizer  CMC For Vegetable Protein Beverage supplier

Large Image :  Food Additive Stabilizer CMC For Vegetable Protein Beverage

Product Details:

Place of Origin: China(Mainland)
Brand Name: YUANYUAN
Certification: ISO9000 , HALA
Model Number: FH9

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 500KG
Price: Negotiation
Packaging Details: 25kg net paper bag
Delivery Time: One week after order
Supply Ability: 1000MT PER MONTH
Detailed Product Description
Name: CMC Food Additive Other Name: Emulsifying Stabilizer
Application: Vegetable Protein Beverage Viscosity: 100-800mps
Appearance: White Powder Purity: 99.5%

CMC Food Additive stabilizer in the vegetable protein beverage

 

CMC is used as the additive in food products, and widely used in cold products, lactic acid drinks, solid drinks, fruit juice, jam, spices, biscuits, instant noodles, ice creams, breads, pastries, bakery products and meat products. It mainly has the effects of thickening, emulsifying, suspending, stabilizing, preserving shape, filming formation, puffing, improving taste, retaining freshness, acid proof and health care. It can replace the effects of guar gum, gelatin, pectin, agar and sodium alginate in food production.

 

Specifications

 

Type

Specification

FH9

1% SolutionViscosity (

mPa.s)

100-800
Degree of Substitution ≥ 0.90
Purity % ≥ 99.5
pH 6.0-8.5
Loss on Drying % ≤ 10
Heavy metal(Pb) % ≤ 0.002
Iron % ≤ 0.03
Arsenic %

0.0002

 

 

Application of emulsion stabilizer in vegetable protein beverage:


At present, our country's vegetable protein drink at a rate of 30% per year growth, industrial production technology is getting more and more mature. Product variety, such as soy milk, soy milk, cocoa Coconut Juice fruit juice milk and peanut milk and greatly enriches the beverage market, also put forward higher requirements on product development and organization of state aroma. In order to develop the plant protein beverage with the sense of coordination and organization, it is very important to make full use of the reasonable emulsifying stabilizer.
The compound emulsifying agent has many advantages, it has the function of synergistic effect, and has the function of improving the flavor and the taste and improving the quality. In the form of a variety of complex, there are similar products, there are similar to a class of phase mixture, also have different functions. Such as milk beverage production, in order to ensure that the products of emulsion stability, outstanding flavor and have a stable state, to prevent the layered settlement protein particles, using the two factor four level orthogonal experiment, determine the peanut milk beverage compound emulsion stabilizer ratio: monoglyceride 0.1%, 0.1% sucrose ester, CMC0.15%, xanthan gum 0.1%. By using this formula, the emulsion stability of peanut milk can be maintained, and the taste of peanut milk can be enhanced. And as the chocolate lactic acid milk beverage, composite stabilizer amount ratio is: CMC (Fh9) 0.26%, monoglyceride 0.12%, gelatin 0.05%, carrageenan 0.01%, according to the mass ratio of 26: 12: 5: 1, the emulsion stabilizer can change the cocoa powder and vegetable protein particle settling velocity, and has better suspension effect. To improve the quality of products and prolong the shelf life.

Food Additive Stabilizer  CMC For Vegetable Protein Beverage

Contact Details
YIXING TONGDA CHEMICAL CO.,LTD

Contact Person: Andy Keh

Tel: +8618861590018

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)