КО. ХИМИКАТА ИСИНА ТОНГДА, ЛТД.

Специальность принимансяа за научным исследованиям и разработки и продукции химикатов.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная

YIXING TONGDA CHEMICAL CO.,LTD

Сертификация
хорошее качество Агент КМК сгущая для сбываний
хорошее качество Агент КМК сгущая для сбываний
Оставьте нам сообщение

YIXING TONGDA CHEMICAL CO.,LTD

1 2 3 4 5
YIXING TONGDA CHEMICAL CO.,LTD YIXING TONGDA CHEMICAL CO.,LTD YIXING TONGDA CHEMICAL CO.,LTD YIXING TONGDA CHEMICAL CO.,LTD YIXING TONGDA CHEMICAL CO.,LTD

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Бренды : ИУАНИУАН
Количество сотрудников : 180~300
Годовой объем продаж : 10000000-25000000
Год основания : 1996
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. химиката Исина Тонда, Лтд было установлено в октябре 1996. Предприятие Хи-техника специализированное в исследовать, изготовлять, продаже и обслуживании целлюлозы натрия Карбоксыметхыл (КМК) и целлюлозы Полянионик (ПАК). Емкость годового производства 10,000МТ.


Производственные линии оборудованы с предварительными импортированными оборудованиями включая. Компания достигла международный высокий уровень на отростчатом плане, выборе оборудований, государственной системе и поддерживая объектах.

КМК анионный расстворимый в воде полимер производный от очищенных линтера или древесины хлопка, принимая процедуру алкализированный и етеризед, мыть, повторно использовать, сушить и ломать. По мере того как загустка, стабилизатор и вода сохраняя агент, КМК широко использованы в еде, зубной пасте, керамическом, бурение нефтяных скважин, минирование, бумажные делая и другие индустрии. Компания прошла ИСО9001: 2008 система управления качеством, система халяльного, АПИ спецификации К1 квалитий, и была награжена как «предприятие Хи-техника Цзянсу». 

 

В 2007, мы проинвестировали в новой фабрике в зоне экономического развития Бинхай, городе Янченг, провинции Цзянсу. Имя КО. химиката Цзянсу Личенг, Лтд. в настоящее время новый завод имеет 12 000 тонн производственной мощности целлюлозы, 7 000 тонн триацетина, 12 000 тонн Трибутыл цитрата (TBC) и 8000 тонн производственной мощности цитрата ацетила Трибутыл (АТБК).

 

 

 

Кеботер Инернатионал торгуя КО., Лтд наш деловый центр, офис расположено в центре Исина Ванды. Ответственный за все дело химиката Исина Тонда и химиката Цзянсу Личенг и управление схемы поставок.

 

Компания устанавливала деловые отношения с несколькими сотен компаний в Китае и за рубежом, наши продукты были экспортированы к Юго-Восточной Азии, Южной Азии, Ближнему Востоку, средней Азии, Африке, Австралии, Европе, Америке, етк.

 

Контактная информация
YIXING TONGDA CHEMICAL CO.,LTD

Контактное лицо: Mr. Jimmy Wang

Телефон: 86-510-87556363

Факс: 86-510-87552143

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

YIXING TONGDA CHEMICAL CO., LTD.

Specialty is engaged in the research and development and production of chemicals.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

YIXING TONGDA CHEMICAL CO.,LTD

Certification
Good quality CMC Thickening Agent for sales
Good quality CMC Thickening Agent for sales
I'm Online Chat Now

YIXING TONGDA CHEMICAL CO.,LTD

1 2 3 4 5
YIXING TONGDA CHEMICAL CO.,LTD YIXING TONGDA CHEMICAL CO.,LTD YIXING TONGDA CHEMICAL CO.,LTD YIXING TONGDA CHEMICAL CO.,LTD YIXING TONGDA CHEMICAL CO.,LTD

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Southeast Asia
Middle East
Africa
Brands : YUANYUAN
No. of Employees : 180~300
Annual Sales : 10000000-25000000
Year Established : 1996
Export p.c : 80% - 90%

Yixing Tongda Chemical Co.,Ltd was established in October of 1996. It is a Hi-Tech enterprise specialized in researching, manufacturing, selling and service of Sodium Carboxymethyl Cellulose (CMC) and Polyanionic Cellulose(PAC). The annual production capacity is 10,000MT.


The production lines are equipped with advanced equipments including the imported. The company reached the international highest level on process layout, equipments selection, public system and supporting facilities.

CMC is anionic water-soluble polymer derived from purified cotton linter or wood pulp, adopting the procedure of alkalized and etherized, washing, recycling, drying and fracturing. As a thickener, stabilizer and water retaining agent, CMC is widely used in food, toothpaste, ceramic, oil drilling, mining, paper making and other industries. The company passed ISO9001:2008 quality management system, Halal,  API Specification Q1 qualitiy system, and was awarded as “Jiangsu Hi-Tech Enterprise ”. 

 

In 2007, we invested in a new factory in Binhai Economic Development Zone, Yancheng city,Jiangsu Province. The name is Jiangsu Licheng Chemical Co., Ltd. At present the new plant has 12,000 tons of cellulose production capacity, 7,000 tons of triacetin, 12,000 tons of Tributyl Citrate (TBC) and 8000 tons of Acetyl Tributyl Citrate(ATBC) production capacity.

 

 

 

Keboter Inernational Trading Co.,Ltd is our business center, the office is located in Yixing Wanda Center. Responsible for all of the Yixing Tongda chemical and Jiangsu Licheng chemical's business and supply chain management.

 

The company has established business relations with several hundreds of companies in China and abroad, our products have been exported to Southeast Asia, South Asia, Middle East, Middle Asia, Africa, Australia, Europe, America, etc.

 

Contact Details
YIXING TONGDA CHEMICAL CO.,LTD

Contact Person: Mr. Jimmy Wang

Tel: 86-510-87556363

Fax: 86-510-87552143

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)